В Туркестане круглосуточно работает «1310» Единый контактный центр. Центр принимает заявки от жителей, охватывает коммунальные, социальные и туристические направления, а также следит за качеством работы в 6 секторах города.
Все поступившие заявки обрабатываются и передаются в ответственные организации для решения вопросов. Специалисты в процессе приема звонков вносят всю информацию о заявителе в специальную систему. В настоящее время в центре работают 10 операторов и 7 инспекторов. Операторы принимают звонки как днем, так и ночью. Также специалисты проходят специальные курсы.
Заявки и жалобы по 6 секторам города принимаются через короткий номер «1310», а также через страницы в социальных сетях Instagram (@turkistan1310), WhatsApp (87073331310) и Facebook (Turkistan Bailanys Ortalygy). Кроме того, если у жителей есть креативные предложения по развитию и благоустройству города, они также могут направить их в центр.
Стоит отметить, что за год контактный центр принял 15404 звонка. Из них 15370 заявок были выполнены в срок, а по оставшимся заявкам проводятся соответствующие работы.
Пресс-служба акима Туркестанской области.